+7 928 601 03 33
Домопульт
О компании
Объекты
Для ТСЖ
Застройщикам
Новости
Контакты
Мы используем куки, чтобы все было тип-топ
OK
Аварийно-диспетчерская служба
+7 928 601 03 33
Домопульт
О нас
Объекты
Для ТСЖ
Для застройщиков
Услуги
Новости
Вакансии
Документы
Контакты
Оплачивайте счета, отправляйте заявки и получайте важные уведомления в удобном
приложении Домопульт
Откройте приложение Домопульт и авторизируйтесь в своем ЖК
AppStore (IOS)
AppGallery (Huawei)
Google Play (Android)
RuStore
Работа в управляющей компании «Мельница Сервис»
Станьте частью сервисной команды, которая действительно меняет качество жизни в доме
Вакансии
Отправить резюме
Наша миссия — создавать среду, в которой каждый житель чувствует, что о нём
заботятся
Мы убеждены, что дом — это не просто стены, а место, где должно быть спокойно, чисто и понятно, кто и как решает возникающие вопросы
Что мы предлагаем
Стабильная
«белая» зарплата
ДМС
или компенсация медстраховки
График 5/2
или сменный
Комфортный офис в центре
Ростова-на-Дону
Официальное трудоустройство
по ТК РФ
Оплачиваемые
переработки
Корпоративное
обучение
Дружная команда
и тимбилдинги
Открытые вакансии
Консьерж
Обязанности
Приём и обработка входящих заявок от жителей (телефон, приложение «Домопульт», e-mail)
Координация выезда аварийных и технических бригад
Мониторинг статусов работ и информирование заявителей о ходе выполнения
Взаимодействие с консьерж-службой и охранниками при возникновении внештатных ситуаций
Ведение отчетности в CRM и передача данных руководству
Требования
Грамотная речь и уверенный телефонный этикет
Стрессоустойчивость и умение быстро принимать решения
Опыт работы в диспетчерских службах или кол-центрах от 1 года будет преимуществом
Базовые навыки работы с ПК и CRM-системами (например, Bitrix24, amoCRM)
Готовность работать в сменном графике (включая ночные смены)
Условия
График: 2/2, смены по 12 часов (дневные и ночные)
Заработная плата: от 45 000 до 55 000 ₽ «на руки», стабильная «белая» оплата дважды в месяц
Бонусы: ежеквартальные премии за качество обработки заявок
Соцпакет: ДМС (стоматология, терапия, узкие специалисты), оплата мобильной связи
Обучение: вводные тренинги, регулярные вебинары по работе в CRM и стандартах сервиса
Локация: офис в центре Ростова-на-Дону, выезды на объекты на корпоративном транспорте
Команда: дружная, большая — более 180 специалистов, регулярные тимбилдинги и корпоративные мероприятия
Откликнуться на вакансию
Оператор аварийно-диспетчерской службы
Обязанности
Приём и обработка входящих заявок от жителей (телефон, приложение «Домопульт», e-mail)
Координация выезда аварийных и технических бригад
Мониторинг статусов работ и информирование заявителей о ходе выполнения
Взаимодействие с консьерж-службой и охранниками при возникновении внештатных ситуаций
Ведение отчетности в CRM и передача данных руководству
Требования
Грамотная речь и уверенный телефонный этикет
Стрессоустойчивость и умение быстро принимать решения
Опыт работы в диспетчерских службах или кол-центрах от 1 года будет преимуществом
Базовые навыки работы с ПК и CRM-системами (например, Bitrix24, amoCRM)
Готовность работать в сменном графике (включая ночные смены)
Условия
График: 2/2, смены по 12 часов (дневные и ночные)
Заработная плата: от 45 000 до 55 000 ₽ «на руки», стабильная «белая» оплата дважды в месяц
Бонусы: ежеквартальные премии за качество обработки заявок
Соцпакет: ДМС (стоматология, терапия, узкие специалисты), оплата мобильной связи
Обучение: вводные тренинги, регулярные вебинары по работе в CRM и стандартах сервиса
Локация: офис в центре Ростова-на-Дону, выезды на объекты на корпоративном транспорте
Команда: дружная, большая — более 180 специалистов, регулярные тимбилдинги и корпоративные мероприятия
Откликнуться на вакансию
Главный инженер
Обязанности
Приём и обработка входящих заявок от жителей (телефон, приложение «Домопульт», e-mail)
Координация выезда аварийных и технических бригад
Мониторинг статусов работ и информирование заявителей о ходе выполнения
Взаимодействие с консьерж-службой и охранниками при возникновении внештатных ситуаций
Ведение отчетности в CRM и передача данных руководству
Требования
Грамотная речь и уверенный телефонный этикет
Стрессоустойчивость и умение быстро принимать решения
Опыт работы в диспетчерских службах или кол-центрах от 1 года будет преимуществом
Базовые навыки работы с ПК и CRM-системами (например, Bitrix24, amoCRM)
Готовность работать в сменном графике (включая ночные смены)
Условия
График: 2/2, смены по 12 часов (дневные и ночные)
Заработная плата: от 45 000 до 55 000 ₽ «на руки», стабильная «белая» оплата дважды в месяц
Бонусы: ежеквартальные премии за качество обработки заявок
Соцпакет: ДМС (стоматология, терапия, узкие специалисты), оплата мобильной связи
Обучение: вводные тренинги, регулярные вебинары по работе в CRM и стандартах сервиса
Локация: офис в центре Ростова-на-Дону, выезды на объекты на корпоративном транспорте
Команда: дружная, большая — более 180 специалистов, регулярные тимбилдинги и корпоративные мероприятия
Откликнуться на вакансию
Охранник
Обязанности
Приём и обработка входящих заявок от жителей (телефон, приложение «Домопульт», e-mail)
Координация выезда аварийных и технических бригад
Мониторинг статусов работ и информирование заявителей о ходе выполнения
Взаимодействие с консьерж-службой и охранниками при возникновении внештатных ситуаций
Ведение отчетности в CRM и передача данных руководству
Требования
Грамотная речь и уверенный телефонный этикет
Стрессоустойчивость и умение быстро принимать решения
Опыт работы в диспетчерских службах или кол-центрах от 1 года будет преимуществом
Базовые навыки работы с ПК и CRM-системами (например, Bitrix24, amoCRM)
Готовность работать в сменном графике (включая ночные смены)
Условия
График: 2/2, смены по 12 часов (дневные и ночные)
Заработная плата: от 45 000 до 55 000 ₽ «на руки», стабильная «белая» оплата дважды в месяц
Бонусы: ежеквартальные премии за качество обработки заявок
Соцпакет: ДМС (стоматология, терапия, узкие специалисты), оплата мобильной связи
Обучение: вводные тренинги, регулярные вебинары по работе в CRM и стандартах сервиса
Локация: офис в центре Ростова-на-Дону, выезды на объекты на корпоративном транспорте
Команда: дружная, большая — более 180 специалистов, регулярные тимбилдинги и корпоративные мероприятия
Откликнуться на вакансию
Садовник
Обязанности
Приём и обработка входящих заявок от жителей (телефон, приложение «Домопульт», e-mail)
Координация выезда аварийных и технических бригад
Мониторинг статусов работ и информирование заявителей о ходе выполнения
Взаимодействие с консьерж-службой и охранниками при возникновении внештатных ситуаций
Ведение отчетности в CRM и передача данных руководству
Требования
Грамотная речь и уверенный телефонный этикет
Стрессоустойчивость и умение быстро принимать решения
Опыт работы в диспетчерских службах или кол-центрах от 1 года будет преимуществом
Базовые навыки работы с ПК и CRM-системами (например, Bitrix24, amoCRM)
Готовность работать в сменном графике (включая ночные смены)
Условия
График: 2/2, смены по 12 часов (дневные и ночные)
Заработная плата: от 45 000 до 55 000 ₽ «на руки», стабильная «белая» оплата дважды в месяц
Бонусы: ежеквартальные премии за качество обработки заявок
Соцпакет: ДМС (стоматология, терапия, узкие специалисты), оплата мобильной связи
Обучение: вводные тренинги, регулярные вебинары по работе в CRM и стандартах сервиса
Локация: офис в центре Ростова-на-Дону, выезды на объекты на корпоративном транспорте
Команда: дружная, большая — более 180 специалистов, регулярные тимбилдинги и корпоративные мероприятия
Откликнуться на вакансию
Присоединяйтесь к нашей команде
Расскажите о себе в этой форме обратной связи. Если вы нам подойдете, мы с вами свяжемся
[{"lid":"1747942287089","ls":"10","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"nm","li_ph":"\u0424\u0430\u043c\u0438\u043b\u0438\u044f, \u0438\u043c\u044f, \u043e\u0442\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u043e","li_name":"name","li_req":"y","li_nm":"name"},{"lid":"1747942287088","ls":"20","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"ph","li_ph":"mail@example.com","li_name":"phone","li_masktype":"a","li_maskcountry":"RU","li_req":"y","li_nm":"phone"},{"lid":"1747942309037","ls":"30","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"em","li_ph":"Email","li_name":"email","li_req":"y","li_nm":"email"},{"lid":"1747959848743","ls":"40","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"in","li_ph":"\u041a\u0435\u043c \u0445\u043e\u0442\u0438\u0442\u0435 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c","li_name":"position","li_req":"y","li_nm":"position"},{"lid":"1747959952073","ls":"50","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"ta","li_ph":"\u0420\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435 \u043e \u0441\u0435\u0431\u0435","li_rows":"3","li_name":"about","li_nm":"about"},{"lid":"1747959979155","ls":"60","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"uw","li_uwkey":"google-2fae5bc5153daee7fb8e358","li_title":"\u041f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u044c \u0440\u0435\u0437\u044e\u043c\u0435","li_name":"resume","li_nm":"resume"},{"lid":"1747942389804","ls":"70","loff":"","li_parent_id":"","li_type":"cb","li_label":"\u042f \u0441\u043e\u0433\u043b\u0430\u0441\u0435\u043d \u0441 \u043f\u043e\u043b\u0438\u0442\u0438\u043a\u043e\u0439 \u043e\u0431\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0438 \u043f\u0435\u0440\u0441\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0445 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445","li_name":"checkbox","li_req":"y","li_nm":"checkbox"}]